Перерасчет на услуги водоснабжения и водоотведения для физических лиц

Перерасчеты производятся согласно Методики определения объемов предоставленных услуг водоснабжения и водоотведения, утвержденной приказом Агентства РК по делам строительства и ЖКХ за № 354 от 26.09.2011г.
Порядок приема заявлений от потребителей
Перерасчет выполняется в течение 30 дней после подачи заявления и предоставления необходимых документов.

Причина перерасчета Необходимые документы
Новый владелец.Документ на право владения квартирой (домом), книга регистрации граждан (домовая книга).
Изменение численности.Книга регистрации граждан (домовая книга)
Изменение степени благоустройства, отсутствие воды.Справка КСК.
Перерасчет по железнодорожным и авиа билетам.Копии билетов в оба конца, но не позднее месяца с момента приезда.
Перерасчет по автобусным билетам.Справка с места временного пребывания или виза, копии билетов.
Временное отсутствие.Справки из больницы или с места временного пребывания, но не позднее 30 дней от даты указанной в справке.
Свидетельство о смерти.Свидетельство о смерти, книга регистрации граждан (домовая книга).
Не согласие с долгом.Наличие квитанций об оплате.
Сверка по показаниям водомеров.Акт первичного и повторного пломбирования, все квитанции об оплате по водомерам.
Рассмотрение заявлений и перерасчет начислений за полив огорода (сада), производится только в период с мая по сентябрь.

К заявлению прикладываются копии документов с предъявлением оригиналов. Заявления подаются на абонентском участке АО «Акбулак», по адресу: пр.Абылхаир хана, д.29 «А».