Перерасчет на услуги водоснабжения и водоотведения для физических лиц
Перерасчеты производятся согласно Методики определения объемов предоставленных услуг водоснабжения и водоотведения, утвержденной приказом Агентства РК по делам строительства и ЖКХ за № 354 от 26.09.2011г.
Порядок приема заявлений от потребителей
Перерасчет выполняется в течение 30 дней после подачи заявления и предоставления необходимых документов.
Причина перерасчета | Необходимые документы |
Новый владелец. | Документ на право владения квартирой (домом), книга регистрации граждан (домовая книга). |
Изменение численности. | Книга регистрации граждан (домовая книга) |
Изменение степени благоустройства, отсутствие воды. | Справка КСК. |
Перерасчет по железнодорожным и авиа билетам. | Копии билетов в оба конца, но не позднее месяца с момента приезда. |
Перерасчет по автобусным билетам. | Справка с места временного пребывания или виза, копии билетов. |
Временное отсутствие. | Справки из больницы или с места временного пребывания, но не позднее 30 дней от даты указанной в справке. |
Свидетельство о смерти. | Свидетельство о смерти, книга регистрации граждан (домовая книга). |
Не согласие с долгом. | Наличие квитанций об оплате. |
Сверка по показаниям водомеров. | Акт первичного и повторного пломбирования, все квитанции об оплате по водомерам. |
Рассмотрение заявлений и перерасчет начислений за полив огорода (сада), производится только в период с мая по сентябрь. |
К заявлению прикладываются копии документов с предъявлением оригиналов. Заявления подаются на абонентском участке АО «Акбулак», по адресу: пр.Абылхаир хана, д.29 «А».