Поменяйте нам счетчик СРОЧНО!
Добрый вечер! У НАС БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Надеюсь, вы ответите на мой вопрос и устраните проблему. У нас работала контролер, которая сама приходила и снимала показания с прибора учета ГВС, с октября она перестала приходить. 3 месяца никто к нам не приходил и ничего не проверял. Мы заплатили все долги по квитанции, квитанции сохранены. Потом новая заменяющая контролерша пришла в январе, проверить счетчик и сказала, что наша прежняя контролерша заболела, лежит в больнице. Новая контролерша, проверив счетчик, сказала, что он сломался, и надо срочно заменить на новый, а новый стоит примерно 40 000, дала нам номер своего знакомого. Говорит, что все наши соседи заменили давно. А нам сказали только в январе этого года. Теперь у нас долг из-за нерабочего счетчика: 40 000 тенге плюс надо заменить счетчик на новый 40 000, в итоге мы должны найти эту большую для нас сумму 80 000. У нас такой суммы нет. Почему на паспорте написано, что гарантия счетчика 4 года по Казахстану, производитель страна Словакия. Установлен счетчик в 2014 году в сентябре, еще 2-3 года. А мы тут живем с 2015 года с августа месяца. Теперь считайте сами, срок годности еще не истек, а вы требуете заменить и за свой счет. Я только что почитала паспорт - документ счетчика, там написано, что, если счетчик сломался или надо заменить счетчик из-за какой-то причины, но мы не виноваты, так как никогда этот счетчик и не трогали, контролер сама приходила, открывала и записывала показания. В документе написано, что, если гар.срок не истек, производитель или тот кто, установил, заменяет счетчик бесплатно. Если у вас есть документ, копия прочтите сами. Если не верите. В интернете не нашла никаких данных по адресу: г.Алматы, ул.Жарокова, 280 "Б". Хотела и им написать такое сообщение. Теперь КСК говорит, что это не их проблема. Идите куда хотите. Поймите нас тоже, решите эту проблему срочно. А то до апреля месяца у нас будет огромная сумма долга. «Трансэнерго» 3 месяца подряд приносили квитанции на сумму 0 тенге. С января принесли перерасчет - примерно 33 000. Спрашиваем, за что так? Они говорят из-за того, что не давали показания счетчика, а нам откуда знать, мы даем показание в «Акбулак», думали вы все вместе. Оказалось отдельно. В «Трансэнерго» сказали, пока счетчик не купите, будем считать по квадратуре, а теперь они считают за три месяца 33 000 тенге. Тем более это и их вина, контролерша заболела, 3 месяца ее не было, почему во время не заменяют? Только пришли в январе и то сама позвонила. Почему так безответственно работают? Если бы пришли бы в ноябре хоть и сказали, что счетчик не работает, мы бы разобрались. А теперь как будем платить? 80 000? Гарантия счетчика не истекла. Без причины сломан. КСК ничего не знают. «Трансэнерго» требуют срочную оплату и замену счетчика. У нас 68,8 кв.м. и такая большая сумма. Разберитесь , пожалуйста. Если сможете позвоните на счет моей проблемы, на мой номер 8-702-437-86-84 – Айнура. Уменя нет такой суммы. Или в крайнем случае пришлите специалиста по этому вопросу, пусть придет откроет дверь , посмотрит счетчик и ответит на все мои вопросы. Не присылайте контролеров, они только и говорят, заплатите по квитанции эти суммы, замените. Их не беспокоят наши проблемы.
Ответ: Здравствуйте, уважаемая Айнур Казыбаевна! Спасибо вам за обращение! По Вашему адресу - Каргалинский жилой массив, дом № 22 «В», кв. 98 были направлены наши сотрудники. Согласно их акту обследования от 05.01.2022 года Ваш прибор учета тепловой энергии находится в неисправном состоянии, то есть не учитывает объем тепловой энергии.
А согласно пункту 7 раздела 4 «Договора на оказание услуг по передаче и/или распределению тепловой энергии» - «Количество переданной по сетям Поставщика и принятой Потребителем тепловой энергии определяется по показаниям приборов коммерческого учета, а при их отсутствии или временном выходе из строя - расчетным путем, выполненным Поставщиком на основании требований нормативно-технических документов».
Также согласно п.25 «Правил пользования тепловой энергией»:
- Содержание, техническое обслуживание и поверка приборов коммерческого учета тепловой энергии осуществляется согласно балансовой принадлежности.
- Поверку приборов коммерческого учета осуществляет специализированные организации, имеющие разрешение на данный вид деятельности, каковым АО «Трансэнерго» не является.
Для выяснения причины поломки/выхода из строя и ремонта прибора учета тепловой энергии, Вам необходимо обратиться в монтажные организации. По вопросу гарантийного срока рекомендуем обратиться в организации, установившие приборы учета тепловой энергии или застройщику Вашего дома. Простите, что в данной ситуации мы Вам помочь ничем не смогли. Но, в случае, если у Вас будут еще вопросы, касаемо нашей деятельности, пожалуйста, обращайтесь.