В социальную сеть в группу «Зелло» поступила жалоба. Речь шла о том, что вот уже месяц из подвала дома №95 по улице Есет батыра парит. Цитируем: «Неоднократно обращалась в КСК, но они ссылаются на «Трансэнерго», так как прорвала теплотрасса, подходящая к дому. «Трансэнерго» копать отказывается, так как мороз и земля мерзлая. Именно так нам объясняет начальник КСК «Назар 3». Вы поймите морозы еще три месяца будут, а в квартирах сырость и вонь. Да и дому уже сорок лет, ведь, не дай Бог, от этого пара произойдет непоправимое, стены мокрые, дом старый, рухнет стена…».
Что касается нашей работы, то раннее по данному вопросу жильцы указанного дома именно в АО "Трансэнерго" не обращались. Но в тот же день к ним была направлена аварийная служба АО "Трансэнерго", чтобы исправить ситуацию, хотя к нам данный вопрос не относился. Но ситуация по ул. Есет батыра, 95 нам была знакома: в подвале на вводных задвижках диаметром 100 мм "не держали сальники", соответственно, с них текло. Наши сотрудники предупреждали об этом жильцов квартир 12 и 16, которые на момент обследования были дома и открыли дверь. Обо всем этом КСК тоже знало, однако, не приняло мер для решения данной проблемы. К тому же еще и всю ответственность переложило на плечи теплоэнергетического предприятия. Хотя всем известно, что внутридомовая система отопления в ведении обслуживающей организации, но никак не теплоподающей компании.
С утра следующего дня наши сотрудники вновь побывали в доме, удалось встретиться и показать жительнице дома, которая жаловалась, причины и что в этом нашей вины нет. Тогда она поблагодарила работников АО "Трансэнерго" за оперативность, которые, несмотря на позднее время, быстро отреагировали, постарались сделать все от них зависящее и необходимое. А нужно было всего лишь на вводных задвижках "набить сальники", устранить течь. Сейчас уже все в норме. Единственное, несколько дней придется проветривать подвал. Рассчитываем, что хотя бы это КСК в силах сделать.