Вы здесь

Никаких ограничений!

В отделе сбыта АО «Трансэнерго» открыли дополнительную кассу. Она предусмотрена для людей с ограниченными физическими возможностями, которые передвигаются на креслах-колясках. Конечно, было учтено и парковочное место для их транспорта или инватакси, где установлен специальный дорожный знак и нанесена разметка. Попасть в абонентский отдел теперь можно без каких-либо трудностей, по маршруту движения инвалидной коляски отсутствуют бордюры и другие преграды. Высота, ширина, уклон пандуса – все спроектировано согласно нормам и требованиям. 
- В этой кассе люди использующие инвалидную коляску могут комфортно получить всю необходимую информацию. Теперь не придется просить помощи у стороннего человека, чтобы он передал в кассу, которая находится выше инвалида-колясочника, квитанции или просьбу сделать перерасчет. Новая касса предполагает общение кассира и нашего особенного абонента на одном уровне, на уровне глаз. В этом окне можно решить все вопросы - перерасчет, распечатка квитанций, заключение или перезаключение договоров, а также передача показаний с приборов учета горячего водоснабжения (ГВС) и приборов учета тепловой энергии, и произвести оплату за услуги тепло- и горячего водоснабжения, - рассказал заместитель Председателя Правления АО «Трансэнерго» по маркетингу и сбыту Ерболат КИСЫКОВ. 
Абонент теплоснабжающей компании Маргулан ЖЕТЕСОВ одним из первых смог оценить работу этой кассы: 
- Я не часто приезжаю в главный офис компании. За услуги тепло- и горячего водоснабжения оплачиваю через терминал. Но, если есть вопрос, который требует немедленного решения, то приезжаю сюда. Конечно, раньше было дискомфортно, зато сейчас после ремонта здания здесь все изменилось. И это не может не радовать.  
Кстати, с недавних пор в АО «Трансэнерго» действует еще и отдельная мобильная группа, в состав которой входит - контролер, кассир и руководитель подразделения. Такая команда выезжает по адресу к нашим абонентам - людям с ограниченными возможностями здоровья и пенсионерам, которые в силу своего возраста не могут приехать к нам в офис для проведения требуемых операций, также нет возможности у них воспользоваться услугами терминала или отделением банка. Поэтому по заявке, которую оставляет контролер участка, а именно они знают, где проживает и кому какая помощь требуется, мобильная группа ежедневно выезжает. Такая передвижная база оснащена всем необходимым, но главное кассовым аппаратом.