«ТРАНСЭНЕРГО» АҚ-ның басшысына сұрақ қою.

Сіз «ТРАНСЭНЕРГО» АҚ-ның бірінші басшысының блогына жаза аласыз, онда Аманбай Смайелович Сакиев компанияның барлық қызметіне қатысты барлық өтініштер мен сұрақтарға жеке жауап береді. Ол үшін сіздің атыңызды көрсетіп, электрондық пошта мекенжайын көрсететін нысанды толтырыңыз (төменде қараңыз).

Өз сұрағыңызды жазыңыз

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 34.229.151.87.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
5 запись.
Рабига Сагынбаевна Рабига Сагынбаевна написал(а) April 18, 2019 в 10:32 am:
Здравствуйте. Неоднократно жаловалась, что невозможно дозвониться по указанным номерам в инстаграмм. Не первый год эта проблема. Департамент статистики запрашивает с КСК сколько потребили гигоколорий за 2018 год. Неужели из за одной цифры надо ехать к вам? Когда уже ваши работники будут принимать звонки и работать? 17 апреля 2019 г дозвонилась в бухгалтерию. Сказала, что буду жаловаться, что не могу дозвонится. Бухгалтер обещала помочь и перезвонить в тот же день после обеда. До сих пор нет ответа. Сегодня ни один номер не отвечает и в бухгалтерии. Прошу Вас, пусть работники скинут на ватсап 8 707 330 57 34. Было бы хорошо, если потреблённые гигоколории, тоже писали в Акте выполненных работ за год. Надеюсь не оставите без ответа. Спасибо!
Admin Жауап әкімшілігі: Admin
КСК Наурыз-2004 Сагынбаевной Р. от 18.04.2019. АО Трансэнерго направляет Вам информацию о потреблении горячей воды и отопления с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. по договору №2940 месяц Гор.вода Отопление Итог январь 0 0,33 февраль 0,13 0,29 март 0 0,23 апрель 0,85 0,7 май 0,07 июнь июль август сентябрь октябрь 0 0,9 ноябрь 0 декабрь 0 итого 1,05 1,54 2,59
Жанагул Жанагул написал(а) April 16, 2019 в 1:04 pm:
Саламатсыз ба? Мен Нұр сити тұрғыны атынан жазып отырмын. Ыстық су есептегіші істемей қалғанын біз ьілген жоқпыз, кейн тексеруші келип, бізге 20000 тг жазып шығарды. Бұл қалай? Ағынды су 9000, ыстық су 9800 дейді.. қайдан шыққан сандар ьұл? Неге біз толеу керекпіз. Онда зейнеткер әже тұрады, мумкін емес соншама ақша шығуы. Жауап берсеңіз. Нур сити 10в, 42 пәтер.
Сакиев Аманбай Смайелович Жауап әкімшілігі: Сакиев Аманбай Смайелович
Сіздің 2019 жылғы 17 сәуірдегі арызыңызға «Трансэнерго» АҚ, Сіздің арызыңызды қарастыра отырып жоғарыда көрсетілген мекенжай бойынша ыстық сумен қамтамасыз етпейді. Ағынды суға есептеу «Ақбұлақ АҚ» жургізеді,сондыктан сол ұйымға хат жолдаңыз.
Нурнур Нурнур написал(а) April 11, 2019 в 2:37 pm:
По общему счету Казпочты в графе услуг Трансэнерго стоит тариф за отопление за Гкал. Далее графа с итоговой суммой начисления. Как потребитель должен узнать тариф за 1кв.м.отапливаемой площади? Как узнать насколько изменился тариф? Все завуалировано. Почему потребитель должен верить бумажке из Казпочты? Как данные о потребителях стали известны Казпочте? Где бухгалтерские документы с подписями и печатями с достоверными суммами за оказанную услугу?
Сакиев Аманбай Смайелович Жауап әкімшілігі: Сакиев Аманбай Смайелович
Рассмотрев Ваше заявление, АО «Трансэнерго» сообщает что, тарифы утверждаются приказом Департамента Комитета по Регулированию Естественных Монополии и Защите Конкуренции Министерства Национальной Экономики Республики Казахстан по Актюбинской Области. Информация о плате за центральное отопление и горячую воду размещена в средствах массовой информации и на официальном сайте transenergo.kz
Нурлан Байтеков Нурлан Байтеков написал(а) April 8, 2019 в 3:57 am:
Доброе утро! Постоянно телефон 740-420 нормально не работает. Работники не поднимают трубку. Хочется вовремя оплатить и передать показания не дозвонишься. В отличии от службы Акбулака и Энергонадзора, ваш колл-центр работает безобразно. Учитывая какие суммы мы вам платим, можно было бы наладить работу сайта, чтобы не терять время на бесполезный дозвон. Ни один телефон не работает. Попробуйте сами без предупреждения дозвониться как юр.лицо и передать показания. И за что вы только платите зарплату своим работникам. Звонки игнорируют. Сам давно разогнал бы таких и их зарплату потратил на нормальную разработку автоматического сайта без участия человеческого фактора. Позор вашей организации, работа сайта это же ваше лицо.
Admin Жауап әкімшілігі: Admin
Байтекову Нурлану. от 08.04.2019. 08.04.2019. поступила жалоба о том, что на номер 740-420 абоненты не могут дозвониться. Техническая неполадка была устранена и налажена. "АО Трансэнерго" приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
boomerang boomerang написал(а) July 2, 2018 в 7:08 am:
Веб-сайт Здравствуйте! Неужели трудно такой компании, являющейся посредником поставщика тепла, создать нормально функционирующий сайт? Передача показаний с приборов учёта воды - это непосредственно ваши деньги, прибыль и оплата. То, ради чего работает вся компания и люди. Мы, уже который час не можем зарегистрироваться на вашем сайте и восстановить пароль. Если вы не цените своё время, то мы наоборот. В конце-то концов, куда передать показания водомера? (boomerang, E-mail: exchange.kz@yandex.ru)
Сакиев Аманбай Смайелович Жауап әкімшілігі: Сакиев Аманбай Смайелович
Здравствуйте! Да, в этом году мы обновили наш официальный сайт и подкорректировали некоторые этапы регистрации. Сделано это было в целях конфиденциальности информации абонентов. При регистрации и входе в систему есть ИНСТРУКЦИЯ, которую Вы можете использовать, чтобы беспрепятственно пройти процедуру регистрации на нашем сайте. Она проста и понятна. Если у Вас все же остались вопросы или возникли проблемы при регистрации, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки по следующим номерам телефонов: 56-20-13, 90-58-71. Спасибо за обращение!