Почему не приносят квитанции?
Здравствуйте! Я не получаю счёта фактуры за тепло и горячую воду уже с октября 2016 года. С улицы 101 Стрелковой бригады,14-84 я переадресовала по адресу - проспект Абилкайыр хана, 37-9. Днём, естественно, я на работе, но в этом же доме есть мой магазин. Инспектор, зная об этом, раньше оставлял продавцу. А теперь ссылаются на то, что магазин, якобы, закрыт, хотя это не так. Я звонила, разбиралась по этому поводу и просила в следующий раз принести все мои счета. Обещали, но сих пор нет. Хотя в моем магазине каждый месяц оставляют счёт фактуру для КСК "Наурыз 2004". Уже больше двух недель звоню по номерам - 567411, 560572, однако, трубку никто не поднимает или постоянно занято. Для чего тогда в квитанции указывают телефоны для справок!? И это не первый раз, что к Вам невозможно дозвониться именно по этим номерам. С 10 декабря 2016 года я сама постоянно нахожусь в магазине, но Ваш инспектор теперь даже и не заходит ко мне, а счёт фактуру для КСК "Наурыз 2004" оставляет в другом подвале этого дома. И это при том, что я сама работаю в КСК "Наурыз 2004" бухгалтером. Кстати, за годы своей работы еще ни разу в глаза не видела Вашего инспектора.
Надеюсь, что в скором времени я получу все свои счета фактуры! 12.01.17 г. Ваши работники в подъезде, не предоставив удостоверение, взяли с меня оплату 12.000 тг, в банке в терминале до сих пор показывает долг 12.000 тг. Дозвониться, чтобы узнать о причина, невозможно. Почему бы вашей мобильной группе не приобрести компактный кассовый аппарат, а то эти квитанции со штампиком не внушают доверия. Хорошо было бы, если в счетах фактурах указывали номер телефона инспектора, который разносит их. Вот инспектор "Акбулака" и "Энергоснаба" дают свой номер сотового телефона, я знаю их в лицо. И по ватсапу ежемесячно им можно скидывать фото счётчика. А вот Ваш инспектор для меня "человек-невидимка". Я больше не буду платить пока не получу все счета фактуры. Если Ваш инспектор не может принести, то пусть отправляет на почту. Я за квартиру получаю на почту, очень удобно. Просто не могу открыть с одной почты сразу два личных кабинета на вашем сайте.Было бы очень удобно! Извините, а ехать к вам не совсем удобно. Опять же у "Акбулака" и "Энергоснаба" есть в центре города абонентские отделы. А у вас с Вашими дорогими услугами нет в черте города таких отделов. А надо бы! Пусть ваши работники позвонят 551095, я всегда на связи в отличии от них. Надеюсь, я не зря потратила своё время на обращение к Вам!
С/у Рабига Сагынбаевна.