You are here

Председатель Правления АО"Трансэнерго"
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам АО "Трансэнерго" за помощь в регистрации на сайте - Хайбуллиной и Бутенбаевой. С уважением, Ирина Николайчева
Ответ:
Здравствуйте Ирина! И вам спасибо за обращение и теплые слова!
По отключению отопления
Добрый день! Можно узнать, когда отключат отопление в этом году? Сагандыкова Гульнара
Ответ:
Здравствуйте Гульнара! Окончание отопительного сезона в этом году намечено на 21 апреля. Более полную информацию можно узнать здесь же, на нашем сайте, в разделе "Новости" . Спасибо за обращение!
Как сделать перерасчет?
Добрый день! Можно обратиться с вопросом по ошибочно оплаченной услуге. Какова процедура переноса или возврата денежных средств? Куда необходимо обратиться и что необходимо предоставить? Ситуация следующая: через "Каспий кошелек" электронно я произвела оплату услуг по "Трансэнерго" (30.03.2017) в размере 17.350 тенге (договор 5343). Но ошибочно выбрала оплату оказанных услуг не юр.лицу, а физическому лицу, т.е., как понимаю, денежные средства упадут на физ лицо. Подскажите, пожалуйста, как правильно и быстро перекинуть денежные средства на верный счет плательщика?
Ответ:
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Очень часто задают вопрос по перерасчету, поэтому, чтобы каждый раз не дублировать ответ, мы сделали видеозапись. Пожалуйста, если Вас не затруднит, пройдите по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VwaeWP5r9ck Спасибо!
Жалоба на контролера
Добрый день! Прошу Вас провести беседу со своими контролерами. Я регулярно ежемесячно передаю показания гор. воды и оплачиваю без промедлений. Какое она имеет право писать по «ватсапу» и настойчиво требовать передать показания, когда я уже это сделала давным-давно. В прошлом году неоднократно писала с просьбой проголосовать за кого-то. Разве это этично с ее стороны? Я считаю, что нет.
Ответ:
Здравствуйте! Пожалуйста, простите за некорректное поведение нашего контролера. Такое больше не повториться. Мы провели разъяснительную беседу с контролером по работе с абонентами по Вашему участку. Спасибо, что просигнализировали! Также выражаем Вам огромную благодарность, что самостоятельно без напоминаний, регулярно передаете показания с приборов учета горячей воды!
Сделали ошибку
Здравствуйте! Мы произвели оплату через «Каспи кз», но нечаянно нажали юр лица, вместо физ лица. Оплата уже прошла, скажите, как перевести деньги на наш счет 44408. Оплата 7.800 тг. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Пожалуйста, подойдите в главный офис компании по пр. Санкибай батыра, 24 «Г» с удостоверением личности и квитанцией об плате. В кабинете №11 Вам пояснят, что необходимо сделать.
Оплата квитанции
Здравствуйте! Случайно оплатил счет «Трансэнерго» для организации (не заметил вкладку), при этом ввел лицевой счет квартиры. Что произойдет в таком случае? Оплатится ли счет как за квартиру (физическое лицо) или же поступит на счет организации? Если поступит на организацию, то можно ли перевести на физическое лицо? Журмухамедов Аслан
Ответ:
Здравствуйте Аслан! К нам поступают подобного рода вопросы, ответы на которые вы можете посмотреть здесь же, в блоге. В вашем случае аналогичная ситуация: вам необходимо подойти в 11 кабинет АО «Трансэнерго», который расположен по пр. Санкибай батыра, 24 «Г», и написать заявление установленной формы. При себе иметь удостоверение личности и квитанцию об оплате. Только в этом случае вам «перекинут» деньги на ваш счет с того, на который вы первоначально их отправили.
Номер лицевого счета
Добрый день! Не могу погасить текущую задолженность через "Каспий.кз", так как на сайте пишет, что такой лицевой счет не существует. На квитанции указан лицевой счет №5692. Наш адрес: ул Есет батыра, 136 кв. 36, Подскажите, где я могу узнать наш правильный лицевой счет для оплаты? Жду ответа, Спасибо.
Ответ:
Добрый день! По указанному Вами адресу – ул. Есет батыра, 136 кв.36 квитанции приходят на имя Халикова И.Б. Ваш номер лицевого счета - 5692. 11 марта через «Каспийский банк» была произведена оплата, на сегодняшний день у Вас долга нет.
По поводу перерасчета
Здравствуйте! У меня к вам вопрос: я не на тот счёт сделала оплату. Теперь, чтобы узнать, что мне нужно сделать, звоню по вашим телефонам, которые уже полгода не работают, дозвониться не могу, не один номер не отвечает. Голубь Юлия Александровна
Ответ:
Здравствуйте Юлия Александровна! Вам необходимо подойти в 11 кабинет АО «Трансэнерго», который расположен по пр. Санкибай батыра, 24 «Г» и написать заявление установленной формы. При себе иметь удостоверение личности и квитанцию об оплате.
Регистрация на сайте и халатное отношение сотрудников
Здравствуйте Аманбай Смайелович! Я, Биекенов Серик Жубатканович, проживающий по адресу: г. Актобе, ул. Тургенева, 100/3/51, хотел зарегистрироваться на Вашем сайте, но, к сожалению, не смог из-за некомпетентности Вашего сотрудника, который допустил ошибку в моей фамилии и вместо Биекенов Серик Жубатканович написал в базе данных Бикенов С.Ж. Об этом я узнал от другого сотрудника Вашего предприятия. Написал заявление на исправление фамилии. Пока ответа не получил. Из-за этой ошибки теперь не могу доказать что, оплатил за прошлый месяц, хотя имею квитанцию об оплате с "Халык Банка". Оплата прошла 27.02.17 г. и поступила к Вам 28.02.17 г. Копия имеется. Не доступен ни один номер, которой указан на Вашем сайте, кроме канцелярии. Нач. отдела по расчетам с абонентами тел. 906-144 трубку не берет, а номер 906-148 - оказался факсом. Другие номера ссылаются на то, что это не в их компетенции. Прошу Вас разобраться в моей жалобе и принять соответствующие меры. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, уважаемый Серик Жубатканович! Огромное спасибо Вам, что просигнализировали. В базе данных мы исправили ошибку в Вашей фамилии. Теперь все в порядке. Наши сотрудники с Вами связались и все урегулировали, в том числе вопрос с начислением. Еще раз спасибо за обращение!
Снятие пломбы
Здравствуйте! У нас стало подтекать из-под счетчика горячей воды. Сантехник сказал, что надо распломбировать счетчик, устранить проблему и заново запломбировать. Но в рабочее время нет возможности прождать Вашего специалиста. Сантехник может прийти вечером или в выходные дни. Возможно ли нам самим снять аккуратно пломбу, устранить проблему и вызвать Вашего специалиста для пломбировки. Боровинский Валерий Анатольевич
Ответ:
Здравствуйте, уважаемый Валерий Анатольевич! Наши сотрудники нашли Ваш адрес и телефон в базе данных и должны были уже связаться с Вами и решить Ваш вопрос. Если необходимо подойти в выходной день для опломбировки, то инспектор-контролер будет направлен. Спасибо за обращение!

Беттер