You are here

Председатель Правления АО"Трансэнерго"
Ошиблась лицевым счетом
Здравствуйте! Хотела оплатить долг по горячей воде и перепутала лицевые счета, то есть закинула на свой другой адрес. Можно ли вернуть деньги или перекинуть со счета на счет? И как это сделать? Оксана Сутормина
Ответ:
Здравствуйте, Оксана! Конечно, можно исправить ситуацию. Для этого вам необходимо подойдите в главный офис компании по пр. Санкибай батыра, 24 «Г» с удостоверением личности и квитанцией об плате. В кабинете №11 Вам пояснят, что необходимо сделать. Аналогичные вопросы часто поступают, поэтому, чтобы каждый раз не дублировать ответ, мы сделали видеозапись. Пожалуйста, если Вас не затруднит, можете пройти по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=VwaeWP5r9ck Спасибо!
О начислении
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, в каком размере и по какому принципу начисляется пеня за несвоевременную оплату услуг АО "Трансэнерго", а также до какого числа надо оплачивать за коммунальные услуги? Потому что у меня на 1 июня задолженность составляла 54 702 тенге. Я ее погашала частями. 30 июня оплатила 6 000 тенге, а последний платеж был проведен 31 июля 2017 года. Мною было оплачено 48 702 тенге. Однако, 1 августа мой долг составил 5 999 тенге, а на сегодняшний день (6 августа) указана сумма задолженности в размере 49 304 тенге. Убедительная просьба разобраться в моем вопросе. Заранее спасибо. С уважением, ваш абонент Ардак Жубанова
Ответ:
Здравствуйте, Ардак! Оплата за услуги должна производиться потребителем не позднее 20-го числа каждого месяца. Днем просрочки оплаты за услуги потребителем считается 21-ое число месяца, следующего за расчетным . За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оплате услуг потребитель выплачивает услугодателю пеню по ставке рефинансирования, установленной Национальным Банком РК на день фактического исполнения Потребителем денежного обязательства, от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа, но не более суммы основного долга. Что касается непосредственно вашей задолженности, пожалуйста, укажите ваш адрес, чтобы мы смогли найти в базе данных и дать вам полный ответ.
"Теплые полы" у соседей
Добрый день! Надеюсь, что мое письмо не останется без ответа. Долгов нет, плачу своевременно, но положенного тепла в квартире нет. Соседи снизу изменили систему отопления, сделав себе "теплые полы". Теперь до пятого этажа тепло не доxодит, сколько бы не спускали воздух и воду. Обращались в КСК, к участковым, эти соседи домой не впускают. Какие меры вы принимаете в такиx случаяx?
Ответ:
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваши контакты. Сотрудники юридического отдела АО "Трансэнерго" с вами свяжутся, чтобы предпринять все необходимые меры в сложившейся ситуации.
Распечатку за 5 лет!
У меня такой вопрос: могу ли я получить в вашей организации распечатку своих платежей за 5 лет. Дело в том, что у меня не сходятся начисления, хочу сверить. У меня складывается ощущение, что меня обсчитывают. Именно поэтому я обратилась к вам! Ирина Попова
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Конечно, вы можете взять распечатку. Для этого вам необходимо обратиться в кабинет №11 абонентского отдела АО "Трансэнерго" по пр. Санкибай батыра, 24 "Г" в любой будний день с 8 часов утра и до 5 часов вечера. Перерыв с 12:00 до 13:00. Также мы работаем в субботу с 9:00 до 14:00. Спасибо за обращение!
Счетчики отопления
Здравствуйте! Я хотела бы, чтобы в моем подъезде установили счетчики на отопление. Что для этого нужно сделать?Айдана Исмурзинова
Ответ:
Здравствуйте, Айдана! Вам необходимо подойти в офис компании по пр. Санкибай батыра, 24 "Г", в канцелярии написать заявление установленного образца. После чего специалисты обследуют подъезд и, если он подлежит для установки прибора учета тепловой энергии, то вам выдадут техническое условие. Спасибо за сообщение!
Приемный день
Добрый вечер! Хотела спросить, как можно попасть к вам на прием? В какие часы вы ведете прием граждан? Спасибо! Жанар Байсадакова
Ответ:
Здравствуйте, Жанар! Прием абонентов АО "Трансэнерго" я веду ежедневно с 8 до 9 часов утра. Также в компании есть заместители Председателя Правления и руководители подразделений, которые с удовольствием ответят на любой поставленный вами вопрос. Спасибо за доверие!
Я уезжаю, не начисляйте
Можно ли дистанционно подать заявление, чтобы приостановить начисление в связи с отъездом на длительный срок (4 месяца)? Саян Мухатова
Ответ:
Здравствуйте, Саян Сабантаевна! Конечно, можно. Вы можете написать заявление дома в произвольной форме - кому и от кого, по какому адресу проживаете, дату, с какого числа и до какого дня планируете отъезд. А также не забудьте указать данные с индивидуального прибора учета. Отправить письмо необходимо по электронному адресу - ao_transenergo@mail.ru. Есть еще один вариант, это письмо вы можете отправить по факсу - 55 28 78. Но, если у вас найдется время перед отъездом, вы можете подойти в любой абонентский пункт и написать заявление установленного образца. Наши пункты находятся в 11 мкр. в здании ТОО "Актобеэнергоснаб", в Жилгородке по ул. Махамбетова, 24. Также в здании АО "Акбулак" по пр. Абилкайыр хана, 29 "А" и в мкр "Нур Актобе" дом №16
Неверные данные в квитанции
Получил квитанции для оплаты. Итоговая сумма завышена примерно на 20 процентов, а тариф не изменен. Что это? Ошибка в подсчёте или повышение тарифов? Так спешили взять деньги,что некогда было исправить всю квитанцию! Евгений Путято
Ответ:
Здравствуйте Евгений Валентинович! Дифференцированные тарифы в зависимости от наличия или отсутствия приборов учета тепловой энергии были введены в действие с 1 января текущего года, в течение года тариф не менялся. Полная информация о тарифах есть на нашем сайте, можете заглянуть в раздел "Потребителям/Тарифы", ознакомиться. Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, необходимы ваши контакты с указанием адреса и мобильного телефона. Если была допущена ошибка, исправим. Спасибо за сигнал!
Передача показаний онлайн
Доброго времени суток. Ежемесячно 26 числа передаю показания онлайн, последняя передача показаний была произведена 26.06.17. На конец месяца было 443 м.куб. Сегодня, 3.07.17, получил квитанцию, где показания гор воды указаны по нулям. И это не в первый раз складывается такая ситуация. Прошу не оставлять данное сообщение без внимания. Заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте, Балгуль! Во-первых, хочу выразить вам огромную благодарность за то, что вы аккуратно ежемесячно передаете показания посредством нашего сайта. Так, 26 февраля текущего года вы указали, что на приборе учета у вас были следующие данные - 421, 25 марта - 426, в апреле (26 числа) счетчик показал - 434, в мае (25 числа) - 438, а вот в июне (26 числа) - 433. Таким образом, в прошлом месяце вы указали на 5 кубов больше. Именно поэтому сложилась такая ситуация. Однако, ваше замечание принято. Руководителю подразделения уже сделано замечание, вопрос находится на контроле. Еще раз спасибо за сигнал!
О новшествах
Почему при передаче показаний квартирных счётчиков на сайте нигде не отражается "Принято" или "Произошел сбой", чтобы абоненты знали, что данные приняты вашей компанией. Примите, пожалуйста, меры. Ваш абонент Арестова
Ответ:
Здравствуйте! Очень хорошее замечание по нашей работе. Правильное. Непременно постараемся исправить ситуацию, ввести эту функцию. Ведь мы работаем для вашего удобства и комфорта. Спасибо!

Беттер